В чем разница между обычным грузовиком с капотом и грузовиком с верхней кабиной?

Австралийские автотранспортные фирмы используют смесь грузовиков с капотом (грузовик «американского типа» с длинным капотом, также называемый обычным) и грузовиков с верхней кабиной («грузовик европейского типа с плоской передней частью — также называемый COE, кабина над двигателем) или прямое управление). Каждый тип имеет свои преимущества.

Преимущества обычного грузовика с капотом

Обычные грузовики немного более аэродинамичны, чем грузовики с верхней кабиной, потому что конструкция с верхней кабиной представляет собой большую плоскую поверхность, обращенную к ветру. Это не имеет значения на городских скоростях, но на трассе может добавиться. Грузовики с открытой кабиной немного легче, что сводит на нет некоторые аэродинамические преимущества. В Америке, когда грузовики чаще разгоняются до 120-130 км/ч, это аэродинамическое преимущество более существенно. Если вы хотите купить капот бу, то компания ООО «Гудвил Запчасти» предлагает б/у капоты на грузовые автомобили американского производства.

Обычные грузовики более удобны на дальних расстояниях, потому что у них больше колесная база. Учитывая, что передние колеса находятся далеко впереди водителя, а задние колеса далеко позади, это дает более длинную платформу, которая с меньшей вероятностью будет выделять неровности на дороге. На грузовике с открытой кабиной водитель сидит прямо над передними колесами, которые, как правило, передают больше неровностей дороги через сиденье.

Обычные грузовики часто тише в кабине. Это связано с тем, что двигатель находится спереди, а выхлопные газы собираются в стопку в задней части кабины и выходят вверху, в отличие от кабины, где двигатель находится прямо под водителем, а выхлопные газы часто выходят на улицу уровне сразу за кабиной.

Обычные грузовики намного проще осматривать и обслуживать, потому что капот легко поднять. В грузовике с открытой кабиной вся кабина должна быть наклонена вперед, а это означает, что все незакрепленные предметы в кабине или спальном месте падают вперед. Это становится изнашиванием, когда вы делаете ежедневный предрейсовый осмотр.

Обычные грузовики, как правило, немного короче по высоте. Если вы когда-либо забирались в кабину над Кенвортом и выходили из нее, вы оцените их высоту. Для водителей, которые должны регулярно садиться в кабину и выходить из нее, например, для водителей, которые должны открывать ворота, это увеличивает опасность поскользнуться или упасть. У грузовиков с капотом, как правило, на одну или две ступеньки меньше в кабину. Это означает, что размещение вещей в кабине со стороны водителя также упрощается.

Обычные грузовики имеют большую зону деформации спереди, что помогает защитить водителя в случае аварии. В грузовике с открытой кабиной ветровое стекло находится прямо в месте удара, а водитель находится с другой стороны.

Поскольку двигатель находится прямо под кабиной в грузовике с открытой кабиной, он может сильно нагревать спальную кабину, но через час, когда она остынет, кабина станет холодной. Труднее добавить спальное место приличного размера, когда кабина находится над двигателем.

Из-за того, что обычные грузовики ниже, у них может быть немного более низкий центр тяжести, что способствует прохождению поворотов (это зависит от грузовика).

Обычные грузовики оснащены более крупными и мощными двигателями (им нужно дополнительное пространство, обеспечиваемое длинным капотом), и они лучше подходят для перевозки тяжелых грузов по холмистой местности на большие расстояния.

Обычные грузовики имеют большую гибкость внутренней компоновки из-за того, что не нужно учитывать двигатель под кабиной. В грузовике с открытой кабиной между сиденьями обычно есть возвышение, что затрудняет проникновение в спальную кабину.

Есть неподтвержденные данные о том, что обычные грузовики меньше страдают от ударов камней в лобовое стекло.

Старые грузовики с открытой кабиной страдают от нехватки места для ног, поскольку производители сделали их как можно короче, чтобы максимально увеличить грузоподъемность, которую они могли перевозить. На новых грузовиках такой проблемы нет.

Водители, как правило, предпочитают изображение обычного грузовика. Подбор и удержание водителей — огромная проблема. Если водители предпочитают обычные грузовики, они будут более популярны.

Такие грузовики с длинным носом предпочитают водители из-за имиджа.

Преимущества бескапотного грузовика

Грузовики с кабиной гораздо более маневренны, чем обычные грузовики, поэтому они доминируют в городах и для грузовиков среднего размера. Водитель может точно видеть, где находится передняя часть кабины.

Полноприводные грузовики предпочтительнее в странах, где максимальная длина большегрузного автомобиля принимается за общую длину кабины и прицепа. Например, в Америке максимальная длина составляет 22,86 м , тогда как в Великобритании максимальная длина обычного полуприцепа составляет 16,65 м. В Австралии у нас есть роскошь поездов B и других более длинных поездов, которые не всегда доступны везде. Это означает, что грузовик с открытой кабиной может перевозить больше груза, потому что прицеп может быть длиннее.

Этот тягач хорош в Америке, где правила основаны на длине прицепа, но он просто уменьшает объем груза, который можно перевозить в странах, где учитывается полная длина автомобиля.

У грузовиков с кабиной обзорность намного лучше. Они, как правило, выше, и на их пути нет длинного капота.

Некоторые водители говорят, что водителям с надкапотной кабиной платят больше, чем водителям, перевозящим эквивалентный груз в грузовике с надкапотной кабиной. То есть престиж и стоимость вождения обычного грузовика с капотом означают, что эти водители работают за меньшие деньги.

Разное