Умер превративший New Yorker в мирового гиганта моды миллиардер Кнапп — РБК

data-title=»Умер превративший New Yorker в мирового гиганта моды миллиардер Кнапп» data-url=»https://www.rbc.ru/business/16/11/2024/6738d1a69a7947c176ca398d» > Вконтакте Одноклассники Telegram Умер превративший New Yorker в мирового гиганта моды миллиардер Кнапп Умер превративший New Yorker в мирового гиганта моды миллиардер Фридрих Кнапп Кнапп умер в возрасте 73 лет после продолжительной болезни. У него остались три дочери. В годы его руководства компания активно расширялась по всему миру, сейчас в сеть входят 1300 бутиков в 49 странахФридрих Кнапп Фридрих Кнапп (Фото: fuat.gozacan / Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России))

Немецкий предприниматель, миллиардер Фридрих Кнапп, во главе с которым сеть магазинов New Yorker расширилась до мирового масштаба, умер в возрасте 73 лет. Об этом сообщила газета Braunschweiger Zeitung со ссылкой на заявление компании. Издание называет ее гигантом моды.

Кнапп умер вечером 15 ноября. В последние месяцы он не участвовал в деятельности компании, поскольку боролся с болезнью, пояснили в New Yorker.

По информации Braunschweiger Zeitung, Кнапп в течение нескольких месяцев лечился в Швейцарии, после чего на некоторое время вернулся в Брауншвейг. Неделю назад он уехал на лечение на немецкий остров Зильт в Северном море, на курорт Лансерхоф.

Штаб-квартира New Yorker находится на Хансештрассе в Брауншвейге. На данный момент в сеть входят 1300 магазинов в 49 странах Европы, Африки и Азии. В компании работает более 23 тыс. человек.

New Yorker была основана в 1971 году, когда во Фленсбурге Тильмаром Хансеном и Михаэлем Симсоном был открыт первый магазин под названием «Джинсовый магазин номер один». Такой же магазин спустя пять лет открылся в Брауншвейге, а к руководству компании присоединился Кнапп. Первый бутик под названием New Yorker был открыт в 1982 году в Киле.

С тех пор компания запустила несколько собственных брендов, в том числе Fishbone, IQ, SMOG, Black Squad и ICONO. В 1990 году ее стилисты одевали участниц конкурса «Мисс Германия». Спустя десять лет, в 2000-м, у New Yorker появился ее фирменный слоган — Dress for the moment.

Активно компания расширялась с начала 2000-х годов, к 2006-му она заработала свой первый миллиард евро с продаж. В 2007-м в New Yorker работали 10 тыс. человек, а уже в 2011-м — более 15 тыс. в 32 странах. На тот момент было открыто 888 магазинов.

У Кнаппа остались три дочери. Forbes оценивает его состояние в $4,6 млрд, это делает его 735-м в рейтинге самых богатых людей планеты по версии издания.

Читайте РБК в Telegram.

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram РБК Вино

Тематический проект о российской винодельческой культуре, вине и спиртных напитках

РБК Вино РБК Вино

Главные в вине: в Москве прошел Российский винодельческий форум

РБК Вино РБК Вино

Артур Саркисян — о том, как прошел Третий винодельческий форум

РБК Вино РБК Вино

Слово о вине: что пили и каким вином вдохновлялись писатели в России

РБК Вино РБК Вино

Как устроены винные ярмарки в России

РБК Вино РБК Вино

Путеводитель по рейтингам: лучшие вина России

РБК Вино РБК Вино

Сухая, слепая, вертикальная: какими бывают дегустации

Реклама. АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК"

Авторы Теги

Разное