ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ОБГОНЯТ ДРУГИЕ МИРОВЫЕ БРЕНДЫ

ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛИ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ОБГОНЯТ ДРУГИЕ МИРОВЫЕ БРЕНДЫ

Недавний приток автомобилей китайского производства, независимо от того, маркированы ли они как глобальные марки, такие как Kia, Hyundai, Jeep или Volkswagen, или как отечественные китайские марки, такие как Geely, Foton, Chery, Changan, GAC, Great Wall, Dong Feng или BYD, все указывает на тот факт, что в настоящее время на филиппинском рынке растет признание автомобилей, произведенных в Китае.

Китайская автомобильная промышленность удерживает мировое лидерство по продажам на внутреннем рынке, обогнав США и став самым плодовитым производителем автомобилей в мире еще в 2008 году. Она также обратила свой взор на остальной мир. Только в прошлом году Китайская ассоциация автопроизводителей зафиксировала 1,6 млн автомобилей китайского производства, экспортированных только за первые 10 месяцев 2021 года. Всего в прошлом году в Китае было продано 26,28 млн автомобилей.

По состоянию на 2019 год автомобили, импортированные из Китая на Филиппины, составляют около 182 миллионов долларов (9,3 миллиарда песо). Согласно OEC, это четвертый по величине источник импортных автомобилей в стране после Японии, Таиланда и Индонезии. Также утверждается, что с 2018 по 2019 год Китай является вторым самым быстрорастущим рынком импорта автомобилей на Филиппинах после Индонезии. Если эта тенденция сохранится, очевидно, что через несколько лет автомобили китайского производства обгонят другие мировые бренды на различных рынках. И это может быть неизбежно на таких рынках, как Филиппины, где цена является ключевым решающим фактором при покупке любого автомобиля. Если вам нужна информация на тему различных транспортных средств (легковые автомобили, коммерческий транспорт и техника специального назначения, мототехника, велосипеды и пр.), а так же смежные и сопутствующие тематики, то подробнее вы найдете на сайте auto.ironhorse.ru.

Вот некоторые из причин, по которым автомобили из Китая в ближайшие 5-10 лет в конечном итоге сравняются или даже превзойдут продажи популярных японских и корейских брендов.

Сниженная цена

Цены на автомобили из Китая относительно ниже, чем у других брендов в соответствующих категориях. Это связано с тем, что они построены по более низкой цене на материке. Дешевая рабочая сила в сочетании с государственными субсидиями и массовым производством в совокупности привели к снижению рыночных цен на автомобили китайского производства.

Существующая 5-процентная импортная пошлина, взимаемая с автомобилей китайского производства с рабочим объемом менее 1,5 литров, является еще одной причиной, по которой цены ниже по сравнению с японскими и корейскими брендами. Именно поэтому большинство автомобилей и кроссоверов из Китая поставляются с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом.

Значительная прибыль, полученная за счет более низкой удельной стоимости автомобилей, произведенных в Китае, позволила дистрибьюторам создать прочную экономическую модель. И это также перешло к дилерам, поскольку большее количество проданных единиц означает более высокую прибыль в будущем.

Улучшенный дизайн и качество сборки

Можно с уверенностью сказать, что автомобили, построенные в Китае, переросли свое пестрое прошлое. Панели теперь более плотно подогнаны. Зазоры более стабильны. Больше нет характерного запаха нефтяной пластмассы, характерного для большинства китайских автомобилей, выпущенных полтора десятилетия назад.

Китайские бренды также отказались от копирования и переименования популярных японских и европейских дизайнов. SAIC Motor, Dongfeng, FAW и Chang’an, Chery, Great Wall и BYD вложили средства в найм европейских и японских дизайнеров, чтобы возглавить преобразование своей продукции.

Geely даже сделала дополнительный шаг, купив всемирно известную марку Volvo и используя ее технологии и опыт проектирования для создания практичных и доступных качественных автомобилей.

Качество мирового класса в сочетании с низкой ценой делает китайские автомобили более привлекательными для филиппинцев, заботящихся о своем бюджете.

Передовые технологии и набор функций

В явной попытке обойти более известные мировые марки автомобилей китайские бренды сделали технологии и удобство краеугольным камнем своих продуктовых линеек. Сенсорные экраны, 360-градусные камеры, датчики расстояния, помощь в поддержании полосы движения и даже автономное вождение становятся обычным явлением во многих автомобилях китайского производства.

Помогает то, что большинство этих технологий также производятся в Китае и даже поставляются в качестве оригинального оборудования на многие японские и европейские автомобили. Еще раз, это снижает стоимость разработки автомобилей с материка.

Сегодня Китай лидирует в мире по продажам электромобилей. Он также занимается разработкой и производством аккумуляторов, которые являются ключевым компонентом каждого электромобиля. Широкий отраслевой портфель от бюджетных электромобилей до роскошных моделей уже захватывает мировое автомобильное производство. Даже Toyota, когда-то выступавшая против массового внедрения технологии электромобилей, была вынуждена представить совершенно новую линейку электромобилей, чтобы не отставать от китайского натиска электромобилей.

Улучшенное распределение

Было время, когда малый бизнес был единственным достаточно смелым, чтобы рискнуть импортировать автомобили, сделанные в Китае. Этим дистрибьюторам «мама и папа» не хватало опыта для решения основных вопросов бизнеса, таких как поставка достаточных запасных частей и соблюдение гарантийного покрытия. Более того, их не беспокоили инвестиции в надлежащее обслуживание и удержание клиентов.

Извлекая уроки из прошлого, как китайские руководители, так и назначенные на местах дистрибьюторы повысили свои операционные стандарты, чтобы иметь возможность удовлетворять потребности клиентов.

MG Philippines, которая сейчас находится под управлением The Covenant Car Company Inc., была одной из первых, кто добился больших успехов благодаря своим масштабным маркетинговым инвестициям, перезапустив бренд в 2018 году. Опыт TCCCI с Chevrolet и Volvo, а также ключевой персонал которые работали с этими брендами, сыграли решающую роль в установлении более высоких стандартов для шанхайского бренда.

Между тем, Geely теперь находится под управлением Sojitz Corp., чьи связи с Mitsubishi Motor Philippines Corp. дали ей навыки и дальновидность для управления новым брендом на местном уровне.

Chery также активно возвращается в состав United Asia Automotive Group, Inc., которая также импортирует коммерческие автомобили Foton из Китая с 2006 года.

Это лишь некоторые примеры правильного дистрибьюторства. Тем более, что автомобили китайского производства сталкиваются с постоянной угрозой со стороны социально-политических сил, которые могут повлиять на бизнес в краткосрочной перспективе, крайне важно иметь прочную основу бизнеса для обеспечения непрерывности и достижения долгосрочных бизнес-целей.

Актуальный портфель продуктов

Сегодняшние автомобили китайского производства — одни из самых современных и стильных, которые вы когда-либо видели на дороге. Китайские автомобильные компании теперь в курсе желаний, потребностей и требований своих целевых рынков по всему миру, и у них есть огромный выбор автомобилей, из которых клиенты могут выбирать.

Преимущество китайской автомобильной промышленности заключается в том, что она может быстро освоить проектирование, производство и продажу автомобилей по всему миру. И как производственный центр для многих глобальных компаний, занимающихся стилем жизни, он действительно находится в авангарде передового дизайна и инженерии на данный момент.

Это только вопрос времени, когда на наших улицах будут доминировать автомобили китайского производства. Может быть, пришло время отдать этим машинам хоть какое-то уважение, если не значительную часть наших денег. Теперь мы можем начать наслаждаться качеством, плавностью хода, производительностью и современными технологиями автомобиля китайского производства.

Разве это не то, к чему мы всегда стремились, покупая новый автомобиль?

Разное