Новый кроссовер Toyota Urban Cruiser Hyryder вырос из Витары

Вчера в Индии дебютировал новый паркетник Maruti Suzuki Brezza, а сегодня там же состоялась премьера другого кроссовера — Toyota Urban Cruiser Hyryder. До сих пор Vitara Brezza и Urban Cruiser были близнецам и отличались друг от друга только эмблемами и декором, но теперь их пути разошлись. Новая Toyota Urban Cruiser Hyryder встала на ступеньку выше: теперь это отдельная ветвь эволюции хорошо знакомой нам модели Suzuki Vitara.

Hyryder — это полноценная совместная разработка двух компаний, хотя вклад Suzuki все-таки больше. Ведь у Витары заимствованы платформа Suzuki Global C (с полузависимой задней подвеской), силовая структура кузова и базовый силовой агрегат. Но колесная база растянута с 2500 до 2600 мм. Сходство прослеживается в пропорциях, формах дверей и некоторых элементах, хотя все наружные кузовные панели новые.

Длина кроссовера — 4365 мм против 4175 мм у Витары. Ширина увеличена на 20 мм (до 1795 мм), а высота — на 25 мм (до 1635 мм). В базе Toyota Urban Cruiser Hyryder имеет галогеновые фары, светодиодные ходовые огни и стальные 17-дюймовые колеса. У дорогих версий — полностью светодиодная оптика, легкосплавные колеса такого же размера и двухцветная окраска кузова.

Базовая версия оснащена бензиновым атмосферником Suzuki K15C, который по тойотовской терминологии называется Neodrive. Мотор объемом 1,5 л (102 л.с., 135 Нм) штатно оснащен 48-вольтовым стартер-генератором, что позволяет разработчикам называть такой Hyryder «мягким» гибридом. На выбор — передний или полный привод, но в первом случае доступны пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат», а во втором — только механическая коробка передач.

Альтернатива — полноценный гибрид, и к его созданию уже приложила руку Toyota. Силовая установка здесь практически та же, что у моделей Yaris или Yaris Cross. Бензиновый атмосферник M15A объемом 1,5 л работает по экономичному циклу Аткинсона, имеет геометрическую степень сжатия 14:1 и термическую эффективность 40%. Отдача — 92 л.с. и 122 Нм. В тандеме с ним — электромотор (80 л.с., 141 Нм) и электромеханический вариатор, а пиковая мощность гибридной системы — 115 л.с., но привод только передний. Литий-ионной батареи должно хватить на 25 км пробега в электрическом режиме, зарядка от розетки не предусмотрена.

В оформлении пятиместного салона можно найти множество элементов от индийских моделей Maruti Suzuki, включая руль, блок климат-контроля и некоторые кнопки. Начальная комплектация включает две подушки безопасности и медиасистему с семидюймовым экраном. Дорогие версии щеголяют виртуальными приборами, проекционным дисплеем, девятидюймовым тачскрином медиасистемы, панорамной крышей, камерами кругового обзора и вентиляцией передних сидений.

На рынке Индии Toyota Urban Cruiser Hyryder появится уже в августе и будет конкурировать с моделями Hyundai Creta, Kia Seltos, Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun. А важным конкурентным преимуществом станет наличие полного привода: у перечисленных моделей в Индии такой трансмиссии нет. Выпускать Hyryder станут на индийском совместном предприятии Toyota Kirloskar, а чуть позже здесь же пропишется аналог под маркой Suzuki. А поскольку нынешняя Vitara в Индии не продается, то, скорее всего, новый кроссовер здесь назовут Maruti Suzuki Vitara.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Previous post 550 млн человек переболели в мире коронавирусом
Next post Дайджест дня: аварийность в России, «семерка» на конвейере и другие события индустрии