Дайджест дня: быстрый Mistral, рекорд Нюрбуринга и другие события индустрии

Объявлена максимальная скорость спайдера Bugatti W16 Mistral, премьера которого состоялась еще в августе. Лишенный какой-либо крыши гиперкар сможет разогнаться до 420 км/ч, хотя это далеко не рекорд для открытых машин. Например, для американской модели Hennessey Venom F5 Roadster обещана максималка 300 миль в час (483 км/ч), хотя замеров еще не было. Mistral стал последней моделью Bugatti с двигателем W16, у спайдера он настроен на отдачу 1600 л.с. Будет выпущено только 99 экземпляров ценой от 5 млн евро каждый. Все они уже распроданы, но первым клиентам машины передадут только в 2024 году.

Новым рекордсменом Нюрбургринга среди автомобилей с допуском на дороги общего пользования стал гиперкар Mercedes-AMG One с гибридной силовой установкой мощностью 1063 л.с. Заезд состоялся 28 октября, немецкий гонщик Маро Энгель проехал круг длиной 20,83 км за 6 минут и 35,183 секунды, улучшив прежний рекорд модели Porsche 911 GT2 RS более чем на восемь секунд. На самой длинной прямой гиперкар удалось разогнать до 338 км/ч. Впрочем, до абсолютного рекорда трассы, который принадлежит гоночному болиду Porsche 919 Hybrid Evo (5 минут и 19,546 секунды) еще очень далеко.

Опубликован второй тизер хэтчбека Subaru Impreza нового поколения — на этот раз с хорошо различимым фрагментом автомобиля. Новая Impreza станет «заниженной» версией паркетника Subaru Crosstrek, который дебютировал в сентябре и пришел на смену модели XV. Хэтчбек обретет новые кузов и интерьер, но сохранит прежние шасси и агрегаты. Премьера машины состоится 17 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross подвергся небольшой доработке. Среди опций появился электропривод пятой двери, на втором ряду установлен разъем USB для зарядки гаджетов, у машин для рынка Японии расширено стандартное оснащение. Также появилась новая версия Black Edition с черным внешним декором, черными колесами и темной отделкой салона. Технических изменений нет. В Японии Eclipse Cross стоит от 17900 долларов.

Холдинг Geely начал серийное производство электрических пикапов Radar RD6. Это первая модель новой марки Radar. Одновременно объявлены цены в Китае. На выбор предложены три варианта, все они имеют задний привод с электромотором мощностью 272 л.с., а различаются емкостью тяговой батареи. Базовый пикап с аккумулятором на 63 кВт∙ч и паспортной дальностью хода 400 км стоит 24900 долларов, модификация с батареей на 86 кВт∙ч (550 км) — от 27700 долларов, а топ-версия с аккумулятором емкостью 100 кВт∙ч (632 км) оценивается в 37400 долларов. Продажи начнутся до конца года.

Американская компания Rivian, запустившая серийное производство электрических пикапов R1T и внедорожников R1S прошлой осенью, перенесла дебют второго семейства электромобилей с 2025 на 2026 год. По задумке, новая гамма R2 должна включать более компактные и доступные электромобили, и для них готовится отдельная платформа. Тем временем на модели семейства R1 в США и Канаде уже принято более 114 тысяч заказов, хотя за первые три квартала этого года компания выпустила только 14317 машин.

Также сегодня мы рассказали о модернизированных спорткарах Morgan, новом седане Honda Accord и уходе компании Mazda из России.

Разное