Автомобильный двигатель: типы автомобильных двигателей, детали и принципы их работы

Автомобильный двигатель: типы автомобильных двигателей, детали и принципы их работы

Все мы знаем о важности двигателя автомобиля. Точно так же, как людям требуется энергия для передвижения, автомобильным двигателям также нужна энергия. Но, несмотря на это, большинство людей оценивают важность и эстетику автомобиля, оценивая его снаружи. Люди очень редко думают о внутренних частях автомобиля, таких как автомобильный двигатель.

Но если вы поговорите с любым автолюбителем или автолюбительницей, он с гордостью объяснит, насколько важен автомобильный двигатель. Поэтому, если хотите приобрести качественный и нужный агрегат, то переходите на сайт MOTORTOP . Существует большая вероятность того, что обычный человек может мало знать о его частях или о том, как работает двигатель. Итак, сегодня мы поговорим о том, что такое автомобильный двигатель, каковы его основные узлы и как работают эти детали и двигатель в целом. 

Что такое автомобильный двигатель?

Чтобы упростить понимание двигателя автомобиля, было бы лучше, если бы вы приравняли его к сердцу автомобиля. Двигатель – это устройство, преобразующее энергию топлива с помощью искры. Эта искра помогает в создании силы для движения автомобиля. Этот процесс сгорания является причиной того, что автомобильный двигатель также называют двигателем внутреннего сгорания.

Двигатели автомобилей загерметизированы вокруг герметичных упругих металлических цилиндров. Смесь паров бензина и сжатого воздуха внутри этих цилиндров двигателя расширяется, что, в свою очередь, помогает обеспечить мощность для движения автомобиля.

Типы автомобильных двигателей

 

Можно с уверенностью сказать, что в основном все современные автомобили оснащены автомобильным двигателем от двух до восьми цилиндров. На самом деле в некоторых автомобилях целых 16 шестнадцати цилиндров! Разве это не потрясающе. Как упоминалось ранее, цилиндры являются очень важным компонентом. Они сконструированы таким образом, что их можно открывать и закрывать всякий раз, когда необходимо добавить топливо для объединения, чтобы выпустить образовавшиеся выхлопные газы. 

Схемы автомобильных двигателей

Вы, должно быть, задаетесь вопросом, какова компоновка двигателя автомобиля? С точки зрения непрофессионала, компоновка двигателя — это в основном расположение и количество присутствующих цилиндров двигателя. Существует несколько типов компоновки двигателя, но мы будем говорить о самых популярных из них. Вот они:

— Прямой или встроенный двигатель автомобиля

 

Большинство автомобилей, которые мы видим сегодня на дорогах, оснащены прямыми или рядными двигателями. Как следует из названия, здесь цилиндры двигателя расположены друг за другом по вертикальной линии. Он довольно популярен, так как установка и изготовление таких автомобильных двигателей недороги и менее сложны. Но рядная компоновка дает преимущество в хранении большего количества цилиндров и большей мощности. Они в основном используются либо в семейных автомобилях, либо в роскошных автомобилях.

 

Также известный как двигатель Boxer, в макете Flat Engine вы можете видеть, что цилиндры расположены горизонтально. Низкий центр масс помогает лучше управлять автомобилем, а большая площадь поверхности способствует охлаждению воздуха вокруг цилиндров. Эта компоновка не является предпочтительной для отрасли и используется в ограниченных брендах, таких как Porsche и Subaru.

— Компоновка автомобиля с V-образным двигателем

 

Компоновка автомобиля с V-образным двигателем обычно используется в высокопроизводительных автомобилях, таких как Ferrari и Mercedes Benz . В этой компоновке камера поршней имеет V-образную форму и может вмещать различные цилиндры на ограниченной площади. Их сложнее построить, и поэтому они используются в ограниченном количестве дорогих автомобилей. 

Конфигурации цилиндров двигателя

Конфигурация и расположение цилиндров двигателя помогают определить мощность и производительность автомобиля. Несмотря на то, что в наше время система впрыска топлива может помочь улучшить характеристики автомобиля даже с небольшими двигателями, важно понимать конфигурацию цилиндров. 

Теперь поговорим о популярных конфигурациях двигателей автомобилей.

— Двойные цилиндры

 

Двойные цилиндры редко используются в автомобиле. Как правило, они устанавливаются на такие мотоциклы, как Royal Enfield Interceptor 650 и Kawasaki Ninja 300. Они имеют низкую мощность и поэтому не очень популярны среди автомобилей. 

— Три цилиндра

 

Трехцилиндровая конфигурация обеспечивает большую мощность, чем вышеупомянутые двухцилиндровые двигатели. Благодаря наличию турбокомпрессоров они используются в хэтчбеках и тонких компактных внедорожниках. 

— Четыре цилиндра

 

Четырехцилиндровые двигатели сегодня являются наиболее распространенной конфигурацией в современных автомобилях. В сочетании с компоновкой рядного автомобильного двигателя эта конфигурация обеспечивает как мощность, так и эффективность. Такие автомобили, как Maruti Suzuki Swift, Hyundai Grand i10, Hyundai Elite i20 и многие другие. 

— Пять цилиндров

 

Эта конфигурация в основном используется в роскошных автомобилях, таких как Volvo 850 R, Audi RS3, Alfa Romeo 159. Они издают странный звук, известный как трель. 

— Шесть цилиндров

Пятицилиндровая конфигурация, известная своим пронзительным визгом, в основном используется в спортивных автомобилях для повышения производительности. Они часто сочетаются с турбокомпрессором или нагнетателем.

— Восемь и выше цилиндров

Если честно, восьмицилиндровая конфигурация — это уж слишком. Они используются в суперкарах Ford Cosworth DFV, Dodge, F136, Lotus Type 918 и др. Тогда как 16 цилиндров используются в Bugatti Chiron, Ferrari F8 Tributo и др. Они обеспечивают высокую скорость и умопомрачительный крутящий момент. 

Части и функции автомобильного двигателя 

 

Чтобы полностью понять двигатель автомобиля, важно узнать о деталях автомобиля и их соответствующих функциях. Ниже мы поговорим об основных компонентах двигателя автомобиля и о том, что они делают.

— Блок двигателя

Блок двигателя является основным компонентом, который обычно состоит из алюминия или железа. Он состоит из нескольких отверстий, которые помогают обеспечить поток воды и масла для охлаждения и смазки двигателя. Блок двигателя также содержит другие детали двигателя, такие как поршни, коленчатый вал, распределительный вал и несколько цилиндров.  

— поршни

Поршень является важным компонентом, который работает при передаче энергии, создаваемой при сгорании, на коленчатый вал для привода автомобиля. Движение поршней происходит в цилиндре вверх и вниз. Они вращаются со скоростью 1250 об/мин и могут перемещаться 2500 раз в минуту вверх и вниз вместе. 

— Коленчатый вал

Коленчатый вал расположен в нижней части блока цилиндров в шейках коленчатого вала. Они соединялись с поршнями через шатун. Они помогают перемещать поршни вверх и вниз со скоростью двигателя. 

— Крышка цилиндра

Прокладка головки крепится к двигателю с помощью болтов цилиндра. Он содержит несколько элементов, таких как пружины клапанов, клапаны, толкатели, толкатели, коромысла и распределительный вал. Он контролирует проходы, которые позволяют потоку всасываемого воздуха в цилиндры. 

— распределительный вал

Расположение распределительного вала отличается от автомобиля к автомобилю и от автомобиля к автомобилю. Они размещаются либо в блоке цилиндров, либо в головках цилиндров. Он играет важную роль в регулировании времени открытия и закрытия клапанов. Он также помогает перемещать коленчатый вал, толкатели, коромысла и клапаны.

— Ремень/цепь ГРМ

Ремень ГРМ или цепь помогают синхронизировать фазы газораспределения распределительных и коленчатых валов. Таким образом, помогая успешно запустить двигатель. Этот ремень состоит из сверхпрочной резины и зубцов для удержания шкивов распределительного и коленчатого валов. 

Разное